Все умрут, а SMM останется!


24 мая 2012 , 11:40—12:00
Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела

Тезисы

SMM-специалист — довольно противоречивая профессия: многие не понимают, чем занимаются эти люди, зачем они нужны компаниям. Однако, на сайтах поиска работы появляется все больше вакансий, связанных с социальными сетями, с хорошей зарплатой, в приличных компаниях. Агентства активно создают SMM-отделы, а бренды все больше тендеров проводят именно на долгосрочную стратегию присутствия в социальных медиа, выделяют на SMM значительные бюджеты.

Что же будет с рынком SMM-услуг? Стоит ли предлагать клиентам услуги по SMM? Как организовать отдел SMM в вашем агентстве? Каких специалистов брать на работу? Как построить процесс подготовки предложения? — На эти вопросы я отвечу в своем докладе! + Будет разобран один из уникальных кейсов Вконтакте для детской аудитории.


Досье

Максим Юрин (Red Keds)
Максим имеет 7-летний опыт работы в интернет-маркетинге, развитии и продвижении сайтов на российском и американском рынках.
Начиная свою карьеру с менеджера по маркетингу, в дальнейшем работал торговым представителем международной компании 3Dconnexion, параллельно занимая должность менеджера по развитию компании «Интерда».
С 2010 по 2011 гг. занимал пост директора по маркетингу компании Digity Group.
На данный момент Максим занимает должность руководителя SMM-отдела креативного агенства Red Keds.
Red Keds — креативное агентство полного цикла, имеющее богатый опыт разработки рекламных кампаний в Интернете.
Также учредителям Red Keds принадлежит дизайн-бюро Nile, агентство SmartHead и event-агентство Swist.
Red Keds — учредитель и куратор учебного курса «Интерактивные коммуникации в рекламе».
Клиенты: Panasonic, Nokia, Coca-Сola, Campbell’s, Danone, Honda, IKEA, Infiniti, Audi, Hochland, Vichy, Sony, Heineken, Converse, L’Oreal, Mazda, Renault, Unimilk, Slurm и др.
Девиз Red Keds: «Работайте до изнеможения, а потом еще немножко».

Подробнее о докладчике:
http://yurin-maksim1.moikrug.ru
http://twitter.com/#!/Yumaxi