Делаем выводы: насколько западный опыт применим для российских агентств
7 Ноябрь 2012, 12:55–13:15
Александр Ковальский
CreativePeople, Дизайн-директор (Москва)
Досье
Александр Ковальский — дизайн-директор digital-агентства CreativePeople, co-founder.
Специализация: формирование творческих команд (проектирование, визуальный дизайн, брендинг)
и дизайн-процессов, арт-дирекшен.
Больше семи лет работает с дизайн-отделами внутри агентства
и на стороне клиента.
Среди кейсов: продуктовые команды, отделы брендинга и cgi-графики, работа с uix-командами,
созданными под иностранные рынки.
Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR,
Золотой сайт, Рейтинг Рунета, Премия Tagline.
Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!»,
International Internet Award (Awwwards),
MIXX Awards, Digital Propeller, Серебряный Меркурий, Ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт»,
«Премия Рунета», «Премия Тэглайн», Specia и других. Клиенты: MegaFon, Pepsi, ВТБ, KIA, Canon, Yota.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/korumart



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Александр Богданов

Генеральный директор AGIMA

Подробнее:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://www.facebook.com/alexander.bogdanov.904
http://rocid.ru/84873
https://twitter.com/AlexBogdanov
http://agima.ru/

 

Александр Ковальский

Креативный директор CreativePeople

Подробнее:
http://facebook.com/korumart
http://twitter.com/korumart
http://cpeople.ru

Рекламные опции