Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

9 Ноябрь. Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис (19 мероприятий)




Онлайн-трансляция начнется через

Стоимость участия — 7 400 P
Стоимость онлайн-трансляции — 3 500 P
Цены действительны при оплате до 30 мая включительно.

Регистрация обязательна!

Второй день конференции «Управление digital-агентством» посвящен маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису интернет-агентства. Директора ведущих digital-агентств поделятся опытом и расскажут о том, зачем и как организовывать
конференции. В конце дня состоится презентация результатов Рейтинга Top-100 digital-агентств России Тэглайн-2012.

Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, ст. 3, 3 этаж, аудитория №4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:00–10:30
10:30–11:00
Комплементарные услуги: как вырастить обороты по клиенту

Евгений Чернов, MST, Коммерческий директор

11:30–11:45
Кофе-брейк
11:45–12:05
Новый тренд CRM, но для digital-агентства

Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор

12:05–12:25
PR digital-агентства: цели, стратегия, результат

Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор

12:45–13:15
PR digital-агентства с помощью большого мероприятия

Алексей Симоненко, Serenity, Сооснователь

13:15–14:15
Обед
14:15–15:05
Круглый стол «Конференция by digital agency: зачем и как»

Участники:
Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор — организатор конференции digital&design;
Виталий Быков, Red Keds, Генеральный директор — организатор конференции «Digital без силикона»;
Сергей Прусс, Serenity, Генеральный директор — организатор конференции Digitale;
Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор — организатор конференции «Стачка!»;
Александр Щербина, ITECH.group, Генеральный директор — организатор фестиваля Ulcamp

15:35–16:05
Точки коммуникации студии, или как поймать клиента

Евгений Чернов, MST, Коммерческий директор

16:05–16:20
Кофе-брейк
16:20–16:50
Управление лояльностью клиента, или факап-менеджмент

Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

16:50–17:20
Управление репутацией бренда на примере Zepter

Анатолий Емельянов, oneTOUCH, Генеральный директор

17:20–17:50
Разработка тендерных предложений: успеть за две недели

Ян Оськин, Pichesky, Директор по развитию

17:50–18:10
18:10–18:30
Презентация результатов Рейтинга Top-100 digital-агентств России Тэглайн-2012

Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор

Регистрация обязательна!