Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

7 Ноябрь. Social Media Making & Epic Fail Conference (19 мероприятий)




Онлайн-трансляция начнется через

Стоимость участия — 4 900 P
Стоимость онлайн-трансляции — 3 000 P
Цены действительны при оплате до 30 мая включительно.

Регистрация обязательна!

Конференция от агентств для агентств о том, как производить и продавать Social Media Marketing-услуги, а также об эпических провалах этих агентств.

Мероприятие состоит из двух блоков:
1. Доклады и мастер-классы ведущих digital- и SMM-агентств России о производстве и продаже SMM-услуг.
2. Epic Fail Conference — первая в мире конференция, посвященная провалам в социальных медиа и работе над ошибками.

Форма подачи провальных SMM-кейсов

Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, ст. 3, 3 этаж, аудитория №4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:20–10:40
SMM-2013: кто выживет после конца света?

Илья Копань, Brandy Digital, SMM-директор

10:40–11:00
Brands don't lie: что изменилось в отношениях бренда и аудитории?

Катерина Патюлина, Socialist, Marketing & Communications Director

11:00–11:10
Кофе-брейк
11:10–11:30
Бренды на территории позитива

Леся Яровенко, Pichesky, Senior Social Media Manager

11:30–11:55
Бренды в social media. Боль. Страдания. Преодоление

Рита Авруцкая, Ailove, Директор SM-отдела

11:55–12:20
Social media: взгляд из реального мира

Владимир Гуринович, Socialist, creative manager

12:20–12:45
12:45–13:45
Обед
13:45–14:05
Мониторинг социальных медиа: типовые задачи и инструментарий

Сергей Меньшиков, «Редкая марка», менеджер проектов

14:05–14:30
Азартные игры пользователей с брендом

Николай Охитин, DEFA Interaktiv, Директор по работе с клиентами

14:30–14:50
Social media и корпоративный маркетинг

Анатолий Кияшко, Pichesky, Senior Social Media Manager

14:50–15:00
Кофе-брейк
15:30–16:00
16:30–17:30
Epic Fail Conference. Линч «Самые провальные SMM-кейсы последних лет: кто виноват, и что делать»

Участники:
Илья Балахнин, Paper Planes, Генеральный директор;
Илья Кабанов, metkere.com, отец-основатель;
Денис Марков, «НатрийХлор», Капитан;
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор

17:30–18:00
Epic Fail Conference: 10 причин отказа клиенту в SMM-продвижении

Денис Шапкарин, Nectarin, Управляющий партнер


Регистрация обязательна!