Программа VI Russian Digital Week, 22—24 мая 2012

7 (Чт)
Social Media Making & Epic Fail Conference
19 мероприятий

Конференция от агентств для агентств о том, как производить и продавать Social Media Marketing-услуги, а также об эпических провалах этих агентств.

Мероприятие состоит из двух блоков:
1. Доклады и мастер-классы ведущих digital- и SMM-агентств России о производстве и продаже SMM-услуг.
2. Epic Fail Conference — первая в мире конференция, посвященная провалам в социальных медиа и работе над ошибками.

Форма подачи провальных SMM-кейсов

   Москва, центр Digital October, Берсеневская набережная, 6, ст. 3, 3 этаж, аудитория №4
09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе
10:00–10:20
10:20–10:40
SMM-2013: кто выживет после конца света?
Илья Копань, Brandy Digital, SMM-директор
10:40–11:00
Brands don't lie: что изменилось в отношениях бренда и аудитории?
Катерина Патюлина, Socialist, Marketing & Communications Director
11:00–11:10
Кофе-брейк
11:10–11:30
Бренды на территории позитива
Леся Яровенко, Pichesky, Senior Social Media Manager
11:30–11:55
Бренды в social media. Боль. Страдания. Преодоление
Рита Авруцкая, Ailove, Директор SM-отдела
11:55–12:20
Social media: взгляд из реального мира
Владимир Гуринович, Socialist, creative manager
12:20–12:45
12:45–13:45
Обед
13:45–14:05
Мониторинг социальных медиа: типовые задачи и инструментарий
Сергей Меньшиков, «Редкая марка», менеджер проектов
14:05–14:30
Азартные игры пользователей с брендом
Николай Охитин, DEFA Interaktiv, Директор по работе с клиентами
14:30–14:50
Social media и корпоративный маркетинг
Анатолий Кияшко, Pichesky, Senior Social Media Manager
14:50–15:00
Кофе-брейк
15:00–15:30
15:30–16:00
Epic Fail Conference: 5 способов причинить клиенту #боль с помощью SMM
Илья Кабанов, metkere.com, Отец-основатель (Москва)
16:00–16:30
16:30–17:30
Epic Fail Conference. Линч «Самые провальные SMM-кейсы последних лет: кто виноват, и что делать»
Участники:
Илья Балахнин, Paper Planes, Генеральный директор;
Илья Кабанов, metkere.com, отец-основатель;
Денис Марков, «НатрийХлор», Капитан;
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор
17:30–18:00
Epic Fail Conference: 10 причин отказа клиенту в SMM-продвижении
Денис Шапкарин, Nectarin, Управляющий партнер



Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции