Почему важно не только думать о дизайне, но и представлять себе всю картину в целом
7 Ноябрь 2012, 14:25–14:45
Владимир Синельников
Aero, Соучредитель, Управляющий партнер (Москва)
Тезисы

В докладе я хочу акцентировать внимание дизайнеров на том, что важно не только думать о дизайне, но и представлять себе всю картину в целом: быть компетентным в аналитике, проектировании, SEO, рекламе и других смежных областях.

— Дизайн и еще чертова дюжина знаний.

— Продукт + Бизнес + Маркетинг = Специальные требования.

— Статистика и сроки. Этапы проекта.

— UI, SEO, SMM.

Досье

Соучредитель и креативный директор агентства Aerо. В прошлом — дизайнер Студии Артемия Лебедева.

Агентство Aero работает на рынке с 2005 года. Основные направления деятельности — разработка веб-систем, веб-дизайн, графическиий дизайн и дизайн интерфейсов. Агентство входит в Топ-20 ведущих веб-студий России федерального рейтинга Тэглайн-2012.

В активе компании работа с брендами Евросеть, Mirax Group, SABMiller, Japan Tobacco Inc., «Ингосстрах», Tetra Pak, Autodesk, «Газпромнефть», «Дон-Строй», Conde Nast, 1С-Битрикс, ВСК, Ингеоком, Радиостанция D-FM, Радио «Максимум», Knight Frank, CIV Life, ASBIS, BootB, Кизлярский коньячный завод, «РЖД-Проект», «Сады Придонья», Castorama, «Автодом».

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/sinelnikov.vv
https://twitter.com/vvsin



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Александр Богданов

Генеральный директор AGIMA

Подробнее:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://www.facebook.com/alexander.bogdanov.904
http://rocid.ru/84873
https://twitter.com/AlexBogdanov
http://agima.ru/

 

Александр Ковальский

Креативный директор CreativePeople

Подробнее:
http://facebook.com/korumart
http://twitter.com/korumart
http://cpeople.ru

Рекламные опции