Круглый стол «Агентства vs. продакшн: успешные кейсы и неудачи»
8 Ноябрь 2012, 12:55–13:55
Алексей Самойлов
KINETICA, Генеральный директор (Москва/Барнаул)
Сергей Прокофьев, CreativePeople, Исполнительный директор Юрий Гугнин, ADV, Директор по производству Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор Виталий Денисенков, Студия Борового, Директор Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул) Александр Макарчук, Notamedia, Исполнительный директор
Тезисы

— Насколько важно для современного digital-агентства располагать собственным продакшном InHome:

— проектирование и дизайн;

— разработка;

— поддержка;

— продвижение.

— Общая ситуация по вашей работе как продакшн-студии на outsource с агентством:

— приемлемые для агентств порядки бюджетов и сроки;

— предлагаемые агентствам средства разработки (CMS, языки программирования, БД и т. п.);

— доступный агентствам контроль ваших бизнес-процессов (Task-manager, CRM-система и т. п.);

— соглашаетесь ли на NDA?

— Примеры реальных кейсов работы на outsource или привлечения субподрядчиков (если есть такие без NDA).

— Конкурентные преимущества и недостатки при:

— работе на outsource/с субподрядчиками;

— принципиальной позиции не работать на outsource/ с субподрядчиками.

— Агентство от слова «агенты». Реально ли зарабатывать только на организации promo в digital?

Обсудим следующие моменты:

— экспертная оценка;

— медиапланирование;

— комиссия рекламных площадок;

— контроль субподрядчиков;

— анализ результатов и т. п.

— Ответы на вопросы от аудитории.

Досье
Алексей — соучредитель и генеральный директор интернет-агентства KINETICA.
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com

Досье
Партнер, исполнительный директор креативного агентства CreativePeople.
Начал свою карьеру с должности IT-менеджера компании CreativePeople и менее чем за 7 лет стал исполнительным директором.
В 2011 году вошел в список ключевых персон рынка веб-разработки по версии Тэглайн.
Девять лет на рекламном рынке.
Постоянный член жюри международного конкурса The Awwwards (Awwwards.com). Независимый эксперт второго ежегодного рейтинга Байнета (Беларусь). Докладчик отраслевых конференций «Фестиваль 404», Russian Digital Week и других. Обладатель нескольких премий «Золотой сайт» и «Рейтинг рунета» в качестве руководителя проектов. Руководитель проекта Promobar. Автор и руководитель проекта «Бородатая война».

CreativePeople — креативное агентство, работающее с рекламными концепциями и интерактивными проектами.
Девять лет на рекламном рынке.
9-е место в Top-100 ведущих веб-студий России 2011 (рейтинг Тэглайн).
11-е место в Top-50 digital-агентств России 2011 (рейтинг Тэглайн).
Агентство имеет своих представителей в Швейцарии, Франции и Украине.
Реализовано более 100 проектов в России и более 20 проектов для иностранных партнеров.
Среди клиентов: Альфа-Банк, ВТБ24, водка «Путинка», водка Drova, «МегаФон», Merz Pharma,
Home Credit Bank, АФК «Система» и др.

Подробнее о докладчике:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482

Досье
Учредитель и генеральный директор агентства AGIMA.
Проживал и учился в США 5 лет.
В активе работа с такими клиентами как:
RaiffeisenBank, РОСНO Allianz, INTOUCHl, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, СК «МАКС», СК «ВСК», группой CreditEurope, S7 и многими другими.

Подробнее о докладчике:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://rocid.ru/84873
http://facebook.com/alexander.bogdanov.904
https://twitter.com/AlexBogdanov

Досье
Виталий Денисенков — директор Студии Борового.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/v.denisenkov
http://linkedin.com/pub/виталий-денисенков/17/790/895
http://vdenisenkov.moikrug.ru
http://db.by

Досье
Владимир — генеральный директор агентства интернет-решений «Сибирикс».
Является экспертом в области разработки, запуска и продвижения коммерчески успешных, инновационных веб-сервисов.
Студия работает на рынке разработки сайтов, рекламного дизайна и программного обеспечения с 2003 года.
Имеет своих представителей в Москве, Лондоне и Бостоне.
1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета 2010).
Клиенты: Adobe, Volkswagen, «Газпром», Ассоциация дилеров Renault, Livadhiotis, Linkbit и др.

Подробнее о докладчике:
http://zavertaylov.moikrug.ru
http://facebook.com/people/Vladimir-Zavertaylov

Досье
Александр Макарчук — исполнительный директор Notamedia.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/aleksander.makarchuk
http://notamedia.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/