Мы хотим рассказать о том, как в процессе роста компании меняется подход к работе с клиентом и формализации отношений с ним, и до чего дошли в итоге мы. С примерами и фишками, которые мы используем:
— 50% недорогих и более 17% дорогих сайтов создаются без договора или по формальному договору, более 18% сайтов разрабатывается без техзадания. Как это называется, и что с этим делать?
— Первый этап управления рисками: улучшение договоров.
— Второй этап управления рисками: отдельная продажа проектирования и разработки.
— Третий этап управления рисками: упорядочивание коммуникаций с ЛПР клиента.
Святослав Бочкарев — руководитель отдела разработки проектов «Кельник».
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/svyatoslav.bochkarev
http://kelnik.ru
9 Ноября — Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис
29 ноября (пт) — Церемония награждения рейтингов digital & mobile production Тэглайн-2019
Сергей Прокофьев
Исполнительный директор CreativePeople
Всем привет!
Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.
Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.
Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/