Снижаем риски работы с клиентом: типовая история веб-студии
8 Ноябрь 2012, 16:10–16:30
Святослав Бочкарев
«Кельник», Руководитель отдела разработки проектов
Тезисы

Мы хотим рассказать о том, как в процессе роста компании меняется подход к работе с клиентом и формализации отношений с ним, и до чего дошли в итоге мы. С примерами и фишками, которые мы используем:

— 50% недорогих и более 17% дорогих сайтов создаются без договора или по формальному договору, более 18% сайтов разрабатывается без техзадания. Как это называется, и что с этим делать?

— Первый этап управления рисками: улучшение договоров.

— Второй этап управления рисками: отдельная продажа проектирования и разработки.

— Третий этап управления рисками: упорядочивание коммуникаций с ЛПР клиента.

Досье

Святослав Бочкарев — руководитель отдела разработки проектов «Кельник».

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/svyatoslav.bochkarev
http://kelnik.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/