Путь развития компании: концентрация или диверсификация?
8 Ноябрь 2012, 14:30–14:50
Алексей Довжиков
TRINET, Директор по развитию
Тезисы
Рано или поздно любая компания подходит к вопросу выбора своей дальнейшей стратегии развития. В рамках доклада директор по развитию интернет-агентства TRINET поделится секретами успеха и реальным опытом развития компании.
Досье

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/