Сайт как инструмент оперативного реагирования
8 Ноябрь 2012, 15:35–15:55
Алексей Глазков
DEFA, Директор по работе с клиентами (Москва)
Тезисы

— Задачи каждого веб-проекта можно разделить на 2 составляющие: информирование и формирование эмоционального восприятия. Превалирование одной из них определяется темой и целью конкретного проекта, но обе они неотъемлемы.

— В современных условиях существует необходимость оперативного реагирования. Причинами могут быть быстро меняющиеся тенденции на рынке (такие, как потребительские предпочтения, активность конкурентов, экономическая обстановка), изменения законодательства, изменения технологий и т. д.

— Любой веб-проект — это, в первую очередь, инструмент, позволяющий максимально быстро реагировать при появлении необходимости. Развивая проект можно реагировать на любые факторы, управляя его информационной и эмоциональной составляющими.

— Подход и методы к развитию проектов для решения разнообразны. Примеры.

— Удачные примеры развития проектов и допускаемые ошибки.

Досье
Алексей Глазков — директор по работе с клиентами DEFA Interaktiv.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/alexey.glazkov
http://glazkov-aleksey.moikrug.ru
http://defa.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/

Рекламные опции