— Задачи каждого веб-проекта можно разделить на 2 составляющие: информирование и формирование эмоционального восприятия. Превалирование одной из них определяется темой и целью конкретного проекта, но обе они неотъемлемы.
— В современных условиях существует необходимость оперативного реагирования. Причинами могут быть быстро меняющиеся тенденции на рынке (такие, как потребительские предпочтения, активность конкурентов, экономическая обстановка), изменения законодательства, изменения технологий и т. д.
— Любой веб-проект — это, в первую очередь, инструмент, позволяющий максимально быстро реагировать при появлении необходимости. Развивая проект можно реагировать на любые факторы, управляя его информационной и эмоциональной составляющими.
— Подход и методы к развитию проектов для решения разнообразны. Примеры.
— Удачные примеры развития проектов и допускаемые ошибки.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/alexey.glazkov
http://glazkov-aleksey.moikrug.ru
http://defa.ru
9 Ноября — Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис
29 ноября (пт) — Церемония награждения рейтингов digital & mobile production Тэглайн-2019
Сергей Прокофьев
Исполнительный директор CreativePeople
Всем привет!
Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.
Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.
Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/