Как создать эффективное четырехнаправленное digital-агентство и не развалиться на части
8 Ноябрь 2012, 11:45–12:05
Егор Волков
Greensight, Директор по развитию
Тезисы
Как сделать так, чтобы эффективно развиваться в четырех диверсифицированных направлениях бизнеса: дизайн, разработка, поддержка и корпоративные порталы (интранет). Расскажу о ключевых принципах работы, которые позволяют добиваться главной цели нашей бизнес-стратегии.
Досье

Егор Волков — директор по развитию Greensight (ex-руководитель юнита разработки QSOFT).

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/part.of.egor
https://twitter.com/partofegor
http://vk.com/id22420627
http://greensight.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/