Agile + UX: пользовательский интерфейс и гибкая методология
8 Ноябрь 2012, 13:55–14:15
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул)
Тезисы

Профессиональные команды разработчиков все чаще практикуют Agile. Для многих уже стало привычной нормой поставлять заказчику продукт (ценности) итеративно. Это, действительно, сокращает риски и издержки на разработку, а также позволяет сконцентрироваться на самых важных фичах продукта, оставив все маловажные «хотелки» и «свистелки» на «потом».

Однако для многих разработчиков интерфейсов и UX-дизайнеров такой подход кажется непривычным. Они предпочитают продумывать концепции проекта целиком, включая различные детали интефейсов и взаимодействия пользователя с системой. Это больше похоже на классический водопад. Более того, от уровня «концепции» до «визуального дизайна» зачастую требуется квантовый скачек, когда дизайнер интерфейсов, сосредоточившись, самостоятельно определяет внешний вид продукта.

Это порождает массу проблем, характерных для «водопадной» разработки, например:
— Часть отрисованных интерфейсов могут быть нереализуемы на практике. Это приводит к конфликту команды разработчиков и UX-специалистов.
— Часть интерфейсов может быть недостаточно детализирована, что приведет либо к срыву сроков итерации (из-за необходимости экстренно разрабатывать недостающий интерфейс), либо к некачественным деталям в интерфейсах («программистский» дизайн).
— Преждевременная концентрация на пикселях и шрифтах («вкусовщина»), вместо проработки бизнес-требований и юзабилити-концепций проекта.

В предлагаемом докладе будет разобран практический кейс создания интерфейса веб-приложения, в основу которого были положены идеи передовых зарубежных специалистов в области разработки интерфейсов.

Досье
Владимир — генеральный директор агентства интернет-решений «Сибирикс».
Является экспертом в области разработки, запуска и продвижения коммерчески успешных, инновационных веб-сервисов.
Студия работает на рынке разработки сайтов, рекламного дизайна и программного обеспечения с 2003 года.
Имеет своих представителей в Москве, Лондоне и Бостоне.
1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета 2010).
Клиенты: Adobe, Volkswagen, «Газпром», Ассоциация дилеров Renault, Livadhiotis, Linkbit и др.

Подробнее о докладчике:
http://zavertaylov.moikrug.ru
http://facebook.com/people/Vladimir-Zavertaylov



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Сергей Прокофьев

Исполнительный директор CreativePeople


Всем привет!

Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.

Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.


Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/