Интегрированные кампании: весело, экологично, без жертв. Делимся опытом
9 Ноябрь 2012, 12:25–12:45
Александр Бакеев
Tribal DDB, digital-стратег
Тезисы

— Зачем нужны интегрированные кампании?

— Основные ошибки и главные провалы.

— Что делать, если бренд большой и имеет много гайдлайнов?

— Подход к планированию и разработке кампании.

— Кейс.



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey

Рекламные опции