Цена эксперимента! 10 человек. 5 месяцев. 0 продаж. Холодные звонки в высоком ценовом сегменте
9 Ноябрь 2012, 11:00–11:30
Александр Богданов
AGIMA, Генеральный директор
Тезисы

— Лучше лома нет приема — бьем в лоб.

— Наш первый клиент.

— Действуй масштабно или растворись.

— Бюджетируем эксперименты.

— Разговоры, встречи, вечная мерзлота.

— Конверсии, конверсии, а где продажи?

«Мы тратили много денег на эксперименты: занимались расклейкой, рассылкой и холодными звонками. У нас были сотни звонков в день и десятки встреч, но все впустую… или нет?»

Досье
Учредитель и генеральный директор агентства AGIMA.
Проживал и учился в США 5 лет.
В активе работа с такими клиентами как:
RaiffeisenBank, РОСНO Allianz, INTOUCHl, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, СК «МАКС», СК «ВСК», группой CreditEurope, S7 и многими другими.

Подробнее о докладчике:
http://bogdanovaleksandr.moikrug.ru
http://rocid.ru/84873
http://facebook.com/alexander.bogdanov.904
https://twitter.com/AlexBogdanov



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey

Рекламные опции