Комплементарные услуги: как вырастить обороты по клиенту
9 Ноябрь 2012, 10:30–11:00
Евгений Чернов
MST, Коммерческий директор
Тезисы

— Заход на клиента: с чего начинаем?

— Встаем на ноги, выставляем опоры: сильнейшие стороны.

— Разведка боем: куда идти?

— Ковровая бомбардировка услугами.

— Считаем деньги.

Досье
Евгений — директор по продажам MST.
Занимается продажами с 18 лет.
За это время прошел путь от агента до директора по продажам, занимал параллельно пост директора по маркетингу на производственном предприятии.
Принимал участие в проекте Apollo Project.
В сфере веб-технологий компания MST digital agency обеспечивает клиентов полным набором услуг на протяжении семи лет.
Основное направление деятельности — создание, сопровождение и продвижение веб-сайтов, интернет-маркетинг.
Среди клиентов: агентство недвижимости DAN, Richenna, «Добрый стиль», фабрика дверей Dariano и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/chernovea
http://ru.linkedin.com/pub/eugen-chernov



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey

Рекламные опции