Управление репутацией бренда на примере Zepter
9 Ноябрь 2012, 16:50–17:20
Анатолий Емельянов
oneTOUCH, Генеральный директор
Тезисы

— К сожалению, для многих компаний негативные упоминания о них в интернете (70% негативных упоминаний) — повод начала сотрудничества с рекламными агентствами.

— Как вовлечь существующую аудиторию компании возрастом 40+ в социальные сети, омолодить состав потребителей и сотрудников компании?

— Работать с репутацией комплексно, значит не просто нивелировать существующий негатив, а изменить мнение аудитории о компании (о построении целостной стратегии продвижения бренда).

— Поэтому подходим к проблеме с разных сторон — увеличение положительного, пресечение отрицательного и формирование фанатов бренда в пределах сообщества в соцсети (о комплексе услуг).

— Исследования как главный вывод из SMM — надо всегда держать руку на пульсе. Поговорим о контекстной рекламе в соцсетях, мониторинге и реагировании, а также о результатах — с комплексным подходом количество негатива уменьшается, он становится другим количественно и качественно (менее «злобным»): мы увеличили количество положительной информации, а людям больше свойственно соглашаться, чем возражать.

— Работать с лояльной аудиторией надо постоянно. Просто собрать их в группу — это еще ничего не значит. Как построить работу с аудиторией, чтобы люди почувствовали, что их голос действительно важен (о принципах нашей работы на Facebook: о подарках и конкурсах, о том, что не нужно делать из страницы всеобщую «развлекаловку» — надо быть интересным только своему пользователю).

— Необходимо много времени и внимания со стороны бренда (без участия клиента не обойтись! Задача агентства — выстроить коммуникацию с клиентом максимально удобно и результативно).

— Порвем за лояльного клиента, или что мы делаем с лояльными пользователями?

— Результат работы за год и планы на 2013 год.

Досье
Анатолий Емельянов — учредитель и генеральный директор oneTOUCH.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/anatoliy.emelianov
http://rocid.ru/14822



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey