Позиционируйся или оставайся в пешках: руководство на примерах российских компаний
9 Ноябрь 2012, 10:00–10:30
Алексей Ежиков
«Кельник», Директор по развитию
Тезисы
Большинство веб-студий не отличаются друг от друга: имеют одинаковые бизнес-модели («продаем все всем») и внешний вид, ищут клиентов в одних и тех же местах и испытывают одни и те же кадровые проблемы. Позиционирование — это один из способов получать больше денег при тех же затратах. Поговорим об этом на реальных примерах и предложим веб-студиям рецепты по поиску своего пробивного позиционирования.
Досье
Директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» (Санкт-Петербург).

С 2006 года занимается продвижением бизнеса в интернете, накопив опыт проектной и консультативной работы на стороне заказчика и подрядчика. Один из основателей веб-студии «Лаунж». C 2011 года отвечает за позиционирование и внешние коммуникации агентства «Кельник».

Участвует в качестве спикера в московских и региональных конференциях, ведет семинары по интернет-продвижению для клиентов, а также начинающих бизнесменов и молодых стартаперов.

Интерактивное агентство «Кельник» — одна из крупнейших интернет-компаний Северо-Запада России. Основано в 2000 году. Предлагает комплексные услуги для продвижения бизнеса в интернете.

Подробнее о докладчике:
http://shinan.moikrug.ru
http://facebook.com/ezhikov



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey

Рекламные опции