Управление лояльностью клиента, или факап-менеджмент
9 Ноябрь 2012, 16:20–16:50
Николай Фетюхин
MST, Генеральный директор (Москва)
Досье
Николай — генеральный директор digital-агентсва MST (ранее — веб-студия «Медиа-Стиль»).
Действующий член комитета обучения «Ассоциации интернет-разработчиков России», постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «Тэглайн», «КИК», «Интернет & Бизнес», преподаватель курса «интернет-маркетинг» Центра Обучения ИТ-специалистов.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey