— Цели использования CRM.
— Продажи клиентам.
— Увеличение лояльности к бренду компании.
— Формирования базы, поиск контактов — приемы и техники.
— Выбор программного обеспечения или сервиса для ведения базы клиентов.
— Техники мотивационных и вовлекающих программ для клиентов.
— Критерии создания Direct Mail по базе eCRM.
— Как синхронизировать работу PR-менеджера и менеджера eCRM.
— Подбор персонала и операционные издержки на ведение eCRM.
— ROI eCRM — как посчитать.
— Конверсия введения eCRM в продажи.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/levochkin
http://accorddigital.ru
Андрей Терехов
Независимый специалист
Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее
проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге,
PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились
многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский
сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.
Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey