Разработка тендерных предложений: успеть за две недели
9 Ноябрь 2012, 17:20–17:50
Ян Оськин
Pichesky, Директор по развитию
Тезисы

— Какие тендеры выбирать?

— Как в жесткие сроки подготовить качественное предложение?

— Выиграли тендер. Что дальше?

Досье
Сооснователь и директор по развитию агентства молодежного маркетинга Pichesky.
Работал в агентстве IQ Marketing, где участвовал в запуске новой марки пива «Т» для компании «Тинькофф».
Pichesky — первое в России агентство, предоставляющее полный спектр услуг в области молодежного маркетинга.
Основные услуги Pichesky – исследование интересов молодежной аудитории, трендспоттинг, продвижение в new media и комплексное офлайн-присутствие брендов, все виды нестандартного и инновационного маркетинга.
Среди клиентов: Nokia, Hyundai, Heineken, МТС и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/yan.oskin
http://vkontakte.ru/oskin_yan



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модератор:

Андрей Терехов

Независимый специалист

Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге, PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.


Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey

Рекламные опции