Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

Разработка тендерных предложений: успеть за две недели


9 Ноябрь 2012, 17:20–17:50
Ян Оськин, Pichesky, Директор по развитию


Тезисы

— Какие тендеры выбирать?

— Как в жесткие сроки подготовить качественное предложение?

— Выиграли тендер. Что дальше?

Досье

Сооснователь и директор по развитию агентства молодежного маркетинга Pichesky.
Работал в агентстве IQ Marketing, где участвовал в запуске новой марки пива «Т» для компании «Тинькофф».
Pichesky — первое в России агентство, предоставляющее полный спектр услуг в области молодежного маркетинга.
Основные услуги Pichesky – исследование интересов молодежной аудитории, трендспоттинг, продвижение в new media и комплексное офлайн-присутствие брендов, все виды нестандартного и инновационного маркетинга.
Среди клиентов: Nokia, Hyundai, Heineken, МТС и др.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/yan.oskin
http://vkontakte.ru/oskin_yan



Хочу участвовать! Количество мест ограничено.