Бренды в social media. Боль. Страдания. Преодоление
7 Ноябрь 2012, 11:30–11:55
Рита Авруцкая
Ailove, Директор SM-отдела
Тезисы
— «Такой контент никто не лайкнет!»: создание контентных стратегий для сообществ брендов в социальных сетях.
— Tips&Tricks: графики, статистика и честность — залог здоровых отношений с клиентом.
— «Добавьте побольше красного!»: дизайн сообществ для брендов в социальных медиа: sharables и коллажи как элементы продвижения.
Досье
Рита Авруцкая — директор SM-отдела Ailove.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/avrytskaya
http://ritgrish.moikrug.ru
http://ailove.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции