Особенности спортивного маркетинга в социальных сетях и блогосфере
7 Ноябрь 2012, 12:20–12:45
Кирилл Блинов
Brandy Digital, Креативный директор
Тезисы

— Формирование образов спортсменов и детальная прорисовка их личностей в социальных сетях.

— Актуальный контент и его драматический потенциал.

— Визуальное преподнесение информации в сообществах спортивных брендов.

— Пространство для нарциссизма.

— «Боление», его атрибуты и их проекции в социальных сетях.

— Особенности адаптации западных рекламных кампаний.

— Сходство спортивного маркетинга и шоу-бизнеса в социальных сетях.

— Потребности аудитории: зрелищность и азарт.

Досье

Кирилл Блинов — креативный директор Brandy Digital.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/profile.php?id=1375817197
http://brandydigital.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Ближе к конференции цена за билет будет повышаться. Успейте купить билеты по сниженной цене.

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com