— Формирование образов спортсменов и детальная прорисовка их личностей в социальных сетях.
— Актуальный контент и его драматический потенциал.
— Визуальное преподнесение информации в сообществах спортивных брендов.
— Пространство для нарциссизма.
— «Боление», его атрибуты и их проекции в социальных сетях.
— Особенности адаптации западных рекламных кампаний.
— Сходство спортивного маркетинга и шоу-бизнеса в социальных сетях.
— Потребности аудитории: зрелищность и азарт.
Кирилл Блинов — креативный директор Brandy Digital.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/profile.php?id=1375817197
http://brandydigital.ru
8 Ноября — Управление digital-агентством: менеджмент, производство и кадры
9 Ноября — Управление digital-агентством: маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис
29 ноября (пт) — Церемония награждения рейтингов digital & mobile production Тэглайн-2019
Илья Кабанов
Отец-основатель metkere.com
Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать
провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами,
мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.
Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.
Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com