Epic Fail Conference: 5 способов причинить клиенту #боль с помощью SMM
7 Ноябрь 2012, 15:30–16:00
Илья Кабанов
metkere.com, Отец-основатель (Москва)
Тезисы

— Что такое SMM-фейлы, и почему они происходят.

— ЧУК: человеческие, управленческие и концептуальные фейлы.

— Пять провальных SMM-проектов, которые причинили боль моим клиентам.

— Как извлечь пользу из фейлов.

Досье

Илья Кабанов — главный редактор научно-популярного альманаха metkere.com , организатор просветительских мероприятий, специалист по расширению кругозора, научный коммуникатор. С 2005 года занимается коммуникациями в сфере науки, образования и технологий. Выступал с лекциями на научно-популярные темы в Индии, Бангладеш, Узбекистане и двенадцати регионах России.

Подробнее о докладчике:
http://ikabanov.moikrug.ru
http://metkere.livejournal.com
http://twitter.com/metkere



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции