Epic Fail Conference. Как не надо себя вести в social media: вина и просвещение клиента, экология, прозрачность
7 Ноябрь 2012, 15:00–15:30
Антон Носик
SUP Media, Медиадиректор
Тезисы

— В любых ошибках social-кампании виноват клиент, а не агентство.

— Главная составляющая успеха кампаний — просвещение клиентов.

— Продвижение в social должно быть экологичным.

— Social media — прозрачная среда.

Досье

Антон Носик — медиадиректор SUP Media.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/nossik
http://nosik.moikrug.ru
http://dolboeb.livejournal.com
http://twitter.com/dolboed
http://sup.com



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции