Brands don't lie: что изменилось в отношениях бренда и аудитории?
7 Ноябрь 2012, 10:40–11:00
Катерина Патюлина
Socialist, Marketing & Communications Director
Тезисы

— Не врать и не бояться. Как? Идеология открытых платформ.

— Новые законы:

— Геймификация

— Мобилизация

— Народность

— Мировосприятие пользователей открытых платформ.

— Учитесь у Шакиры: роль бренда.

— Vote for change!

Досье
Катерина Патюлина — директор по маркетинговым коммуникациям Socialist.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/Catrin.Flame
http://vk.com/catrin_flame
http://socialist-company.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции