Миллионы упущенных потребителей в мобильных социальных медиа. Время действовать!
7 Ноябрь 2012, 10:00–10:20
Николай Сюсько
«Аффект», New Business Director
Тезисы

— Новый вид коммуникации — MSMM (mobile social media marketing).

— Как люди пользуются мобильными медиа?

— Какие ошибки делают бренды?

— Руководство к действию — построение мобильной экосистемы бренда.

— Практические кейсы.

Досье
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/svyaznoy
http://nsvyaznoy.moikrug.ru
http://affect.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции