Бренды на территории позитива
7 Ноябрь 2012, 11:10–11:30
Леся Яровенко
Pichesky, Senior Social Media Manager
Тезисы

— Зачем эмоциональным брендам социальные медиа?

— Как продавать позитив, и кому он нужен?

— Пример успешно реализованных стратегий в Social Media (Coca-Cola, Kraft Foods).

Досье
Леся Яровенко — старший SM-менеджер Pichesky.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/lesyarovenko
http://vk.com/lesyarovenko
http://pichesky.ru



Регистрация обязательна, количество мест ограничено!

Регистрация и оплата

Модераторы:

Илья Кабанов

Отец-основатель metkere.com

Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами, мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.


Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.

Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru



Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com

Рекламные опции