Приглашаем вас принять участие в мероприятии и стать информационным партнером IX Russian Digital Week (c 29 по 30 ноября, Москва).
IX Russian Digital Week — это 2 конференции для руководителей, арт-директоров и ключевых специалистов агентств, а также для заказчиков их услуг. Ожидаемое количество участников — более 400 человек из 20 городов России, докладов — более 60.
Для представителей СМИ участие в конференции бесплатное, при условии аккредитации. По вопросам аккредитации на мероприятие обращайтесь по адресу conf (секретный знак) tagline.ru, а также телефонам 8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616.
Не упустите свой шанс выявить важнейшие тренды рынка digital, получить из первых рук интересные подробности и донести это до своей аудитории.
Дальше много мелкого текста, который не имеет смысла читать, если вы не соответствуете этим простым требованиям:
1. Ваше издание или интернет-ресурс должно быть клевым.
2. Его должен хоть кто-то читать, кроме вашей редакции.
3. У вас должна быть личная заинтересованность в качественном контенте и эксклюзивных материалах — тогда мы с радостью поможем вам все это добыть.
Мы всегда готовы к обсуждению спецпроектов со СМИ, различных акций и других активностей, которые могут оказаться интересными для нашей и вашей аудитории.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и внимание к вашему СМИ на мероприятии, которое определяет вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы. Участие в Russian Digital Week продемонстрирует высокий уровень вашего издания, подтвердит вовлеченность в общие процессы, происходящие на российском рынке интернет-СМИ.
От информационных партнеров требуется:
— размещение анонсирующих материалов (сайт издания, social media, оффлайн);
— публикация репортажей с мероприятий (по возможности);
— демонстрация баннера конференций;
— упоминание в профильных материалах;
— предоставление всех фото- и видеоматериалов, сделанных на конференциях (в обязательном порядке).
Рекомендации, предъявляемые к потенциальным информационным партнерам:
— не менее 300 просмотров анонса нашей конференции (для текста);
— не менее 10 000 показов наших баннеров за все время ротации;
— не менее 30 переходов уникальных посетителей на сайт http://digiweek.ru;
— не менее двух оплаченных регистраций посетителей, пришедших с вашего сайта (сложно загадывать заранее, но вы должны понимать, является ли ваша аудитория целевой для нас).
В каждом случае принимается индивидуальное решение, учитывающее совокупность вышеперечисленных параметров.
Нами также рассматривается качественный состав аудитории ресурса, расположение рекламных блоков, индексы цитируемости вашего ресурса и его материалов в поисковых системах.
Статус информационного партнера предоставляется известным печатным изданиям, радиостанциям и телевизионным каналам, высокопосещаемым порталам, крупным сообществам, специализирующимся на тематике конференций, а также различным ассоциациям. Для получения статуса, помимо положительного решения о значимости вашего издания для задач конференции, необходимо размещение анонсирующих материалов за несколько дней до начала конференций, а также лояльное или хотя бы корректное освещение событий Russian Digital Week (без фактологических ошибок, оскорблений, однозначно необъективных суждений и т.д.). Мы были бы признательны за согласование текста публикаций перед ее выходом во избежание возникновения фактических ошибок и неправильного написания имен, названий компаний и терминов; к сожалению, ряд изданий регулярно практикует публикацию несогласованных текстов с большим количеством ошибок, что приносит репутационный вред конференции, ее докладчикам и партнерам, а главное, самому изданию.
Со своей стороны организационный комитет конференций предлагает информационным партнерам:
• Размещение логотипа и названия на тиражных носителях / раздаточных материалах / программе
• Размещение логотипа на сайте (в разделе «Партнеры», посещаемость сайта — около 500 человек в день)
• Упоминание в рассылках конференций (более 20 000 получателей)
• Ротация логотипа на проекционном экране в перерывах между докладами
• Бесплатное участие до 2 сотрудников (журналист и фотограф/видеооператор) во всех днях конференций
• Раздача, раскладывание в пакеты участников и/или на горизонтальных поверхностях площадки проведения конференций вашей сувенирной и печатной продукции (например, буклетов, ручек или пакетов, а также самих печатных изданий)
• Приоритетное право интервью и помощь с нашей стороны в организации встреч и интервью с ньюсмейкерами
Конкретная схема сотрудничества и набор услуг, оказываемых информационному партнеру, разрабатывается в процессе обсуждения двустороннего договора по информационной поддержке.
Оргкомитет конференций с радостью примет к рассмотрению ваши предложения по сотрудничеству.
Контактное лицо по вопросам, касающимся информационного спонсорства, аккредитации и взаимодействия СМИ с конференциями — Лилия Эсауленко, email: conf [секретный знак] tagline.ru, тел.: +7 913 202-3333.
По вопросам программы конференции просим обращаться в Программный комитет по адресу conf [секретный знак] tagline.ru, а также по телефонам:
+7 923 243-0590, Сергей Фриммер, Программный директор;
+7 913 917-0455, Алексей Раменский, Продюсер;
8 800 707-0955 и +7 (495) 220-0616 — наш индийский саппорт.