Существует 5 ключевых разновидностей тематических блоков мероприятия
— круглый стол;
— секция с докладами;
— отдельный доклад;
— семинар;
— мастер-класс.
Нам больше всего нравятся гибриды — когда вначале проходит
Но еще больше нам нравятся мастер-классы. О них — немного ниже.
Важно! Пожалуйста, напишите в подконтрольных вам блогах, сообществах, новостных лентах и рассылках про ваше выступление на конференции, пригласите туда свою аудиторию, спросите пожелания по докладу у читателей.
Форматы выступлений
Доклад — 15–25
Этот жанр очень хорош для снижения коммуникационного барьера между докладчиком и слушателями — чтобы им стало легче общаться друг с другом во время конференции, и они начали друг друга узнавать. А также неплох и для рекламных задач.
Доклад может «зацепить» людей на тему чего-нибудь, заставить задуматься или рассказать о состоянии дел и тенденциях
Семинар — 3
Минимальный формат, где можно
Интерактив обязателен (вопросы-ответы).
Очень советуем ведущим семинара приглашать участников на более локальное общение после него снаружи зала. Это будет полезно всем сторонам.
Мастер-класс — 1–2 часа
При правильно подготовленном мастер-классе вы заранее можете декларировать аудитории, что, после его посещения, участники начнут лучше владеть определенными инструментами и оценивать эффективность своих действий. Ну, если вы все сделаете правильно.
Как делаются запоминающиеся доклады
1. Доклад-обобщение.
Можно сделать энциклопедический доклад, просто систематизирующий существующие знания, и этот доклад впоследствии будут многократно скачивать и посылать ссылки знакомым. Также есть высокая вероятность попасть таким образом в списки любимых комментаторов к журналистам.
2. Доклад-парадокс.
Заставьте задуматься. Над чем угодно. И это запомнится.
3. Доклад-технология.
Научите
Самая полезная разновидность.
4. Доклад-кейс.
Расскажите о том, как вы решали определенные задачи в своей практике, почему именно так, и к каким результатам это привело.
5. Доклад-сенсация.
Можно в рамках доклада обнародовать
6. Эпатаж.
Можно сказать какую-нибудь глупость, некорректность или уверенно высказать спекулятивное предположение.
Это не очень выгодно как для организаторов, так и для докладчиков, но доля разумного эпатажа никогда не помешает.
Наличие чего-либо интересного в презентации стимулирует людей скачивать ее, либо при желании, освежить
Это любят делать и журналисты, поэтому к своей презентации нужно относиться очень внимательно.
Старайтесь придерживаться или академичного изложения тезисов, или современного и неформального. То же самое касается и самих докладов.
Остальные стилевые направления плохо работают.
Не забудьте подготовить визитные карточки в достаточном объеме — на банкет их должно остаться достаточное количество.;-)
Удачи!
По всем вопросам, связанным с докладами, просим обращаться по телефону 8 800 707-0955, писать на почту conf@tagline.ru или в Facebook Сергея Фриммера