Правильная подача и презентация дизайна клиенту
22 мая 2012 , 14:50—15:10
Григорий Коченов, AGIMA, Креативный директор
Тезисы
— Как нельзя делать и к чему это приводит.
— Экономьте время. Что такое концепт и как он может выглядеть?
— Проблема гранитного памятника или почему надо показывать дизайн лично.
— Козырь в рукаве.
Досье
Григорий Коченов (AGIMA)Креативный директор агентства AGIMA (ex-креативный директор Бюро Пирогова)
В активе работа с такими брендами, как:
Shell, Сибур, РОСНO Allianz, Radisson, МУЗ-ТВ, АльфаСтрахование, «СК МАКС», СК «ВСК», S7 и другими известными компаниями.
Иллюстрации для журналов «Сноб», «Игромания» и др.
Подробнее о докладчике:
http://grishakochenov.com
http://gkochenov.moikrug.ru
http://facebook.com/grisha.kochenov
http://twitter.com/grishakochenov