Путь от красивого дизайна к юзабилити-решениям. История смены позиционирования нашей студии
22 мая 2012 , 17:40—18:00
Василий Пирогов, Бюро Пирогова, Генеральный директор
Тезисы
— Для чего нужно позиционирование веб-студии.
— Как воспринимают студию клиент.
— Как все начиналось: Бюро Пирогова занимает нишу «красивых сайтов», плюсы и минусы этой ниши.
— Кризис: разрушение ниши «красивых сайтов» и поиск нового позиционирования.
— Процесс смены позиционирования Бюро Пирогова.
Досье
Василий Пирогов (Бюро Пирогова)Василий — генеральный директор и ведущий арт-директор дизайн-студии «Бюро Пирогова».
Профессионально веб-дизайном начал заниматься в 2000 году.
В 2006 году была открыта дизайн-студия «Бюро Пирогова».
Студия предлагает эффективные бизнес-инструменты, направленные на решение конкретных бизнес-задач.
Среди клиентов: «Первый канал», АФК «Система», банк «Открытие», компания «Система Галс», Tashir Group, холдинг «Вимм-Билль-Данн», корпорация Grand Food, компания «Нарзан», холдинг «Лебедянский», холдинг «РАМО», «Крокус Сити Молл», Студия Никаса Сафронова.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Василий-Пирогов
http://pirogovv.livejournal.com
http://vkontakte.ru/pirogovv