Как зарабатывать награды? Фестивали, конкурсы, премии
22 мая 2012 , 13:30—13:50
Александр Редингер, BrandStudio, креативщик и флеш-разработчик
22 мая 2012 , 13:30—13:50
Александр Редингер, BrandStudio, креативщик и флеш-разработчик
Приглашаем вас на конференцию VII Russian Digital Week для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO-компаний и интернет-агентств, которая пройдет с 28 по 31 мая 2013 года в Москве.
В конференции примут участие более 700 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Киева, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тулы, Тюмени и Ульяновска.
«Воркшоп четырех» (28 мая) — 4 мастер-класса от креативных и арт-директоров AGIMA, ONY, Red Keds и преподавателя Британской высшей школы дизайна.
«Дизайн и креатив в digital» (29 мая) — ведущая российская конференция для креативных и арт-директоров.
Social Media Making (29 мая, параллельный поток) — конференция от агентств для агентств о том, как производить и продавать Social Media Marketing-услуги.
«Управление digital-агентством» (30–31 мая) — специализированная конференция для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO/SMM-компаний и digital/interactive-агентств.
30 мая также пройдет Церемония награждения Рейтинга Top-100 веб-студий России Тэглайн-2013.
Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Russian Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России, каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми, как лучше построить взаимодействие с клиентом, какие свойства сайтов будут актуальны завтра и в чем специфика маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства. За 4 дня вы сможете пообщаться с ключевыми лицами российского рынка веб-разработки и уловить важнейшие тренды. И никаких рекламных докладов! ;-)
Очень интересные доклады — появилось много идей после изучения подхода компаний-лидеров, начали перестраивать свои бизнес-процессы
Николай Фетюхин, MST Digital Agency
Рынок очень молод и информации мало — игрокам рынка приходится изобретать велосипеды и по крупицам собирать ценную для грамотного ведения дел информацию: 1 день «Тэглайна» сэкономил для меня 1 год самостоятельных исследований
Алексей Самойлов, Кинетика
Сразу стали применять полученные знания в работе, пересмотрели отношения с клиентами, серьезно изменился бизнес после посещения конференции, познакомились с полезными нам компаниями
Александр Киров, Lowe Adventa
Интересны компании-лидеры, их взгляд и опыт работы, после конференции появились идеи по развитию и совершенствованию бизнеса
Ирина Трандофир, Агентство Интернет Технологий
Хорошие и интересные докладчики, после конференции стало больше порядка в голове
Евгений Шургалин, «Студия Инфолио»
Все докладчики очень профессиональные, на конференции узнал много нового, и это помогло мне в развитии моего проекта
Алексей Ручкин, ИА Ready2Go
На конференции нашли достаточно хорошего партнера, с которым сейчас сотрудничаем
Денис Мелехов, «Прометей»
До посещения конференции практически не общались с другими компаниями на этом рынке, после конференции стали работать совершенно по-другому — долгосрочно работаем над проектами
Вячеслав Низамутдинов, Art-мастерская «Cavar»
© 2010–2024 Проект Тэглайна