Первый день конференции «Управление digital-агентством» посвящен управлению интернет-агентством, эффективному построению производства и кадровым вопросам. Представители российских digital-агентств расскажут об успешных кейсах и неудачах компаний.
Впервые — секция от интернет-журнала «Дигибу»: истории интересных и уверенных в себе веб-студий и интернет-агентств о том,
как они начинали свою деятельность, где брали первых клиентов, и что им помогло развиться до стабильного состояния и большой команды.
09:30–10:00 |
Регистрация. Nonstop-кофе (с 9:30 до 18:00)
|
|
10:00–10:20 |
Офис — сердце компании, или почему мы вложили двухгодичную прибыль в строительство и ремонт нового офиса
Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)
|
|
10:20–10:40 |
Как добиться максимума от своей команды?
Тачат Игитян, РИК, Исполнительный директор
|
|
10:40–11:00 |
Делегируй это, или как я нанимал варяга в офис!
Сергей Прокофьев, CreativePeople, Исполнительный директор
|
|
11:00–11:10 |
Кофе-брейк
|
|
11:10–11:25 |
Управление компанией-веб-интегратором: менеджмент, производство и кадры
Денис Митрофанов, QSOFT, Генеральный директор
|
|
11:25–11:45 |
Контентные проекты, создание контентного отдела
Ольга Сидорова, Nimax, веб-копирайтер
|
|
11:45–12:05 |
Как создать эффективное четырехнаправленное digital-агентство и не развалиться на части
Егор Волков, Greensight, Директор по развитию
|
|
12:05–12:55 |
Обед
|
|
12:55–13:55 |
Круглый стол «Агентства vs. продакшн: успешные кейсы и неудачи»
Ведущий: Алексей Самойлов, KINETICA, Генеральный директор
Участники: |
|
13:55–14:15 |
Agile + UX: пользовательский интерфейс и гибкая методология
Владимир Завертайлов, Сибирикс, Генеральный директор (Москва / Барнаул)
|
|
14:15–14:30 |
Развивать — значит успевать. Как организована поддержка, двигающая проект
Данила Кадулин, AGIMA, Руководитель отдела развития и поддержки
|
|
14:30–14:50 |
Путь развития компании: концентрация или диверсификация?
Алексей Довжиков, TRINET, Директор по развитию
|
|
14:50–15:10 |
Что общего между племенем тонга, университетскими братствами и прохождением испытательного срока?
Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор
|
|
15:10–15:20 |
Кофе-брейк
|
|
15:20–15:35 |
Что сказал бы дедушка Фрейд о ваших сотрудниках
Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию
|
|
15:35–15:55 |
Сайт как инструмент оперативного реагирования
Алексей Глазков, DEFA, Директор по работе с клиентами (Москва)
|
|
15:55–16:10 |
Корпоративная зимовка как форма работы с персоналом
Ольга Небогатикова, Nimax, менеджер рекламных проектов
|
|
16:10–16:30 |
Снижаем риски работы с клиентом: типовая история веб-студии
Святослав Бочкарев, «Кельник», Руководитель отдела разработки проектов
|
|
16:30–18:00 |
Секция «С чего начинается студия: истории становления компаний»
Модератор: Наталья Брызгалова, «Дигибу», Главный редактор
Участники:
Николай Вершинин, Aero, Креативный директор; Виталий Денисенков, Студия Борового, Директор; Ник Запорожский, МартДизайн, Арт-директор; Максим Казанцев, «Три Цвета», Генеральный директор; Нина Калаус, «Магвай», Директор; Алексей Кулаков, JetStyle, Директор; Сергей Фефилов, «Три Цвета», Арт-директор |
Сергей Прокофьев
Исполнительный директор CreativePeople
Всем привет!
Организаторы слезно просят написать меня два абзаца продающего текста для этой страницы. Я отбиваюсь изо всех сил. Не умею писать продающие тексты.
Зато неплохо справляюсь с управлением своим агентством. Более того, знаю людей, которые умеют управлять еще лучше меня. Не хуже, как минимум. Все они будут. Все расскажут о том, что умеют. Я же постараюсь задавать им максимум компрометирующих вопросов, чтобы выведать все их профессиональные секреты.
Подробнее о модераторе:
http://sergeyprokofev.moikrug.ru
http://facebook.com/prokman
http://twitter.com/prokman
http://vkontakte.ru/id59482
http://cpeople.ru/