Второй день конференции «Управление digital-агентством» посвящен маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису
конференции. В конце дня состоится презентация результатов Рейтинга Top-100 digital-агентств России Тэглайн-2012.
09:30–10:00 |
Регистрация, welcome-кофе
|
|
10:00–10:30 |
Позиционируйся или оставайся в пешках: руководство на примерах российских компаний
Алексей Ежиков, «Кельник», Директор по развитию
|
|
10:30–11:00 |
Комплементарные услуги: как вырастить обороты по клиенту
Евгений Чернов, MST, Коммерческий директор
|
|
11:00–11:30 |
Цена эксперимента! 10 человек. 5 месяцев. 0 продаж. Холодные звонки в высоком ценовом сегменте
Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор
|
|
11:30–11:45 |
Кофе-брейк
|
|
11:45–12:05 |
Новый тренд CRM, но для digital-агентства
Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор
|
|
12:05–12:25 |
PR digital-агентства: цели, стратегия, результат
Владимир Левочкин, Accord Digital, Коммерческий директор
|
|
12:25–12:45 |
Интегрированные кампании: весело, экологично, без жертв. Делимся опытом
Александр Бакеев, Tribal DDB, digital-стратег
|
|
12:45–13:15 |
PR digital-агентства с помощью большого мероприятия
Алексей Симоненко, Serenity, Сооснователь
|
|
13:15–14:15 |
Обед
|
|
14:15–15:05 |
Круглый стол «Конференция by digital agency: зачем и как»
Участники:
Александр Богданов, AGIMA, Генеральный директор — организатор конференции digital&design;
Виталий Быков, Red Keds, Генеральный директор — организатор конференции «Digital без силикона»;
Сергей Прусс, Serenity, Генеральный директор — организатор конференции Digitale;
Николай Фетюхин, MST digital agency, Генеральный директор — организатор конференции «Стачка!»;
Александр Щербина, ITECH.group, Генеральный директор — организатор фестиваля Ulcamp
|
|
15:05–15:35 |
Поиск ключевых точек позиционирования: как отстроиться от конкурентов и стать уникальными
Андрей Терехов, Независимый специалист
|
|
15:35–16:05 |
Точки коммуникации студии, или как поймать клиента
Евгений Чернов, MST, Коммерческий директор
|
|
16:05–16:20 |
Кофе-брейк
|
|
16:20–16:50 |
Управление лояльностью клиента, или факап-менеджмент
Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)
|
|
16:50–17:20 |
Управление репутацией бренда на примере Zepter
Анатолий Емельянов, oneTOUCH, Генеральный директор
|
|
17:20–17:50 |
Разработка тендерных предложений: успеть за две недели
Ян Оськин, Pichesky, Директор по развитию
|
|
17:50–18:10 |
Что происходит на рынке веб-разработок: стагнация предложения и структурные изменения в спросе
Денис Пугачев, Бюро Пирогова, Директор по работе с клиентами
|
|
18:10–18:30 |
Презентация результатов Рейтинга Top-100 digital-агентств России Тэглайн-2012
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор (Москва)
|
Андрей Терехов
Независимый специалист
Всем привет!
В третий день конференции мы поговорим о наиболее
проблемных зонах деятельности агентства на нашем рынке — маркетинге,
PR и клиентском сервисе. Делать и продавать хорошие проекты научились
многие, а грамотно отстроить маркетинг или качественный клиентский
сервис — пока, к сожалению, единицы. Послушаем, обсудим и поучимся.
Подробнее о модераторе:
http://terekhov-andrey.moikrug.ru
http://facebook.com/terekhov.andrey