Конференция от агентств для агентств о том, как производить и продавать Social Media Marketing-услуги, а также об эпических провалах этих агентств.
Мероприятие состоит из двух блоков:
1. Доклады и мастер-классы ведущих digital- и SMM-агентств России о производстве и продаже SMM-услуг.
2. Epic Fail Conference — первая в мире конференция, посвященная провалам в социальных медиа и работе над ошибками.
09:30–10:00 |
Регистрация, welcome-кофе
|
|
10:00–10:20 |
Миллионы упущенных потребителей в мобильных социальных медиа. Время действовать!
Николай Сюсько, «Аффект», New Business Director
|
|
10:20–10:40 |
SMM-2013: кто выживет после конца света?
Илья Копань, Brandy Digital, SMM-директор
|
|
10:40–11:00 |
Brands don't lie: что изменилось в отношениях бренда и аудитории?
Катерина Патюлина, Socialist, Marketing & Communications Director
|
|
11:00–11:10 |
Кофе-брейк
|
|
11:10–11:30 |
Бренды на территории позитива
Леся Яровенко, Pichesky, Senior Social Media Manager
|
|
11:30–11:55 |
Бренды в social media. Боль. Страдания. Преодоление
Рита Авруцкая, Ailove, Директор SM-отдела
|
|
11:55–12:20 |
Social media: взгляд из реального мира
Владимир Гуринович, Socialist, creative manager
|
|
12:20–12:45 |
Особенности спортивного маркетинга в социальных сетях и блогосфере
Кирилл Блинов, Brandy Digital, Креативный директор
|
|
12:45–13:45 |
Обед
|
|
13:45–14:05 |
Мониторинг социальных медиа: типовые задачи и инструментарий
Сергей Меньшиков, «Редкая марка», менеджер проектов
|
|
14:05–14:30 |
Азартные игры пользователей с брендом
Николай Охитин, DEFA Interaktiv, Директор по работе с клиентами
|
|
14:30–14:50 |
Social media и корпоративный маркетинг
Анатолий Кияшко, Pichesky, Senior Social Media Manager
|
|
14:50–15:00 |
Кофе-брейк
|
|
15:00–15:30 |
Epic Fail Conference. Как не надо себя вести в social media: вина и просвещение клиента, экология, прозрачность
Антон Носик, SUP Media, Медиадиректор
|
|
15:30–16:00 |
Epic Fail Conference: 5 способов причинить клиенту #боль с помощью SMM
Илья Кабанов, metkere.com, Отец-основатель (Москва)
|
|
16:00–16:30 |
Epic Fail Conference. Никакого social media не существует: о неотвратимом участии брендов в онлайн-коммуникациях
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор (Москва)
|
|
16:30–17:30 |
Epic Fail Conference. Линч «Самые провальные SMM-кейсы последних лет: кто виноват, и что делать»
Участники:
Илья Балахнин, Paper Planes, Генеральный директор;
Илья Кабанов, metkere.com, отец-основатель;
Денис Марков, «НатрийХлор», Капитан;
Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор
|
|
17:30–18:00 |
Epic Fail Conference: 10 причин отказа клиенту в SMM-продвижении
Денис Шапкарин, Nectarin, Управляющий партнер
|
Илья Кабанов
Отец-основатель metkere.com
Обсуждать успешные проекты — это скучно. Гораздо веселее разбирать
провальные кейсы, выяснять, кто виноват, и учиться на чужих ошибках.
Вместо того, чтобы в очередной раз хвастаться неочевидными победами,
мы будем делать далеко идущие выводы из разгромных поражений.
Илья Кабанов, лучший русскоязычный блогер по версии Deutsche Welle, колумнист, редактор альманаха metkere.com и нескольких сетевых изданий, специалист по PR и Social Media. Его клиентами в разное время были Nike, Goodman, МТС, «Евросеть», «РусГидро», ВТБ, Инвитро, Банк24.ру и многие другие компании.
Подробнее:
http://metkere.com
http://ikabanov.moikrug.ru
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
Подробнее:
http://facebook.com/ilya.balahnin
http://vk.com/ibalahnin
http://ilya_balahnin.livejournal.com