Конференция «Тэглайн»
VII Russian Digital Week.
28–31 мая

20 октября. 20 октября (27 мероприятий)


Регистрация обязательна!

Москва, центр «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д. 10, стр. 2

10:00–10:20
Как агентству (веб-студии) заработать на рекламе? Рецепт успеха от Бегуна

Светлана Ермаченкова, «Бегун»

10:20–10:40
Голые короли веб-разработки: нам не конференции проводить надо, а работать с клиентами

Роман Овчинников, Individ

10:40–11:00
Рационализация проектирования: роль прототипов в веб-разработке

Павел Горчев, AGIMA

11:00–11:20
Креатив по плану. Эффективный процесс дизайна сайтов в студии

Максим Павлов, Notamedia

11:20–11:35
Медиа-активность топ-студий Рунета в 2010 году

Филипп Гуров, КГ «Гуров и партнеры»

11:35–11:55
Детальное ТЗ: подмога или способ «завалить» проект? Или как довести до конца большой проект и остаться дружить с клиентом

Григорий Овсепян, E-TIME

11:55–12:10
Верхи не могут, а низы не хотят: как сохранить команду

Владимир Тыртов, Группа Махаон

12:10–12:20
«Рынок, которого нет»: Как найти свой путь?

Владимир Тыртов, Группа Махаон

12:20–12:45
Организация творческих процессов в веб-студии, digital-агентстве

Виталий Быков, Red Keds

12:45–13:00
Обзор систем по организации коллективной работы

Михаил Смолянов, Мегаплан

13:00–13:30
Кофе-брейк

13:30–13:50
Влияние качества сайта на бизнес веб-студии

Николай Мациевский, WEBO Software

13:50–14:10
Как создать веб-студию и заработать миллион: как избежать основных ошибок на этом пути

Виктор Гичун, Атилект

14:10–14:30
Специализация vs комплексное обслуживание. Как работать в узкой нише и зарабатывать на услугах, которые не предоставляешь

Алексей Довжиков, TRINET

14:30–14:40
Создание веб-сайта: работа или услуга? Разница есть! Юридические аспекты

Наталья Гоменюк, «Интернет-Пермь»

14:40–15:00
Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве

Андрей Терехов, независимый консультант

15:00–15:15
Продюсирование сложных проектов

Дмитрий Петров, ZERO

15:15–15:30
В борьбе за прозрачность: зачем интернет-агентству четко сформулированное преимущество и какой вклад оно может сделать в прозрачность услуги

Анастасия Меденко, Ingate

15:30–15:50
Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует

Николай Фетюхин, digital-агентство MST

15:50–16:10
Интернет — резиновый, а Москва — нет. Бизнес веб-разработки возможен из любой точки?

Алексей Самойлов, Кинетика

16:10–16:30
Как не дать клиенту загубить собственный проект

Александр Белоликов, Компания Диогенес

16:30–16:50
Автоматизация и систематизация технологических процессов в SEO

Леонид Гроховский, ArrowMedia

16:50–17:10
SaaS как способ снижения затрат студии

Сергей Котырев, Юмисофт

17:10–17:40
Как устроено производство в компании QSOFT

Михаил Токовинин, QSOFT

17:40–18:05
Студия и Агентство — разный бизнес

Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.)

18:05–18:30
Как выигрывать большие тендеры — на примерах

Ольга Куликова, Articul Media

18:30–19:00
Объявление результатов и награждение победителей премии «Сапожник с сапогами», вручаемой за сайты интернет-агентств и веб-студий

Председатель жюри — Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.)

Регистрация обязательна!